Авторизация






Добро пожаловать в Клубный интернет-магазин ZAMENI.RU

Если не знаете каталожный номер нужной детали, заполните заявку на подбор запчастей. Постарайтесь как можно точнее заполнить форму заявки. Мы ответим Вам в ближайшее время.


footer_left_home.gifЗаявка на подбор запчастей footer_right_.gif

 


 
Популярное

    

Бесплатная доставка и другие акции постоянно. Сделайте заказ, получите выгоду.

porsche.gif

Как заменить свечи на Mazda6 двигатель 2.0 (рестайлинг 2005-2007)

Как заменить свечи на рестайле Mazda6 2.0 л, 147 л. с.

На этом двигателе, в отличие от дорестайлинга (где стояли ITR6F13), ставятся оригинальные иридиевые свечи ILTR5A13G (производства NGK).

Их отличает удлиненная резьбовая часть, конусное седло и другое калильное число. Можно поставить точно такие же, фордовский номер 6M8G-12405-BB (или 1 379 739), их цена 400-500 руб. шт.  Можно сэкономить, и поставить платиновые NGK PTR5A13 - их цена 300-400 руб. шт.

По DENSO иридиевые ITV16 по цене около 500 руб. шт.

В нашем случае рассмотрим установку платиновых DENSO PT16VR13 - около 300 руб. шт.

Mazda6_spark.JPG

Из инструментов понадобиться свечной ключ с головкой d=16мм, накидной или рожковый ключ на 8.

Mazda6_spark_01.JPG

Снимем пластмассовую крышку с двигателя, потянув её за края вверх.

mazda6_spark_00.jpg

На фото места крепления снятой крышки для наглядности с другой стороны. При установке обратно достаточно надавить до щелчка в этих местах.

mazda6_spark_02.jpg

А это места крепления крышки на двигателе.

Mazda6_spark_04.jpg

Свечным ключем откручиваем пластмассовые крепежи крышки.

Mazda6_spark_06.JPG

Ключем на 8 откручиваем крепежи катушек зажигания.

Mazda6_spark_07.JPG

Достаточно ослабить их ключем, далее легко выкручиваются руками.

Mazda6_spark_08.JPG

Вынимаем первый свечной колпачек вместе с катушкой (длина провода позволяет не отсоединять клему).

Mazda6_spark_10.JPG

После чего свечным ключом выкручиваем свечу (сначала нужно приложить значительное усилие).

Mazda6_spark_11.JPG

Извлекаем свечу, выкручивая её против часовой стрелки.

Mazda6_spark_12.JPG

Перед установкой новых свечей, желательно смазать их резьбовую часть чистым моторным маслом. 

Установив и закрутив новую свечу, и вернув катушку на место, переходим ко второй свече. Здесь уже придется отсоединить клему.

Mazda6_spark_13.JPG

Повторяем эту процедуру на остальных свечах. Собираем всё в обратном порядке.

В итоге можно рассмотреть старые и новые (справа) свечи. Как можно заметить резьбовые их части идентичны, и только длина керамического изолятора у DENSO несколько меньше. Это не должно пугать, свечной колпачек хорошо контактирует с катушкой и проблем далее не возникло. 

Mazda6_spark_14.JPG

Рассмотрим внимательно старые свечи.

Да, пробег более 60 тыс. км. вполне для наших условий эксплуатации солидный. Пора менять.

mazda6_spark_16_.jpg

Нагар на юбке и электродах.

Mazda6_spark_17.JPG

Вот так выглядят оригинальные FoMoCo 6M8G-12405-BB (они же NGK ILTR5A13G, made in Japan).

iltr5a13g.jpg

После замены таких бывалых свечек на новые DENSO автомобиль тянет заметно резвее и ровнее.

Удачи.

 

 
« Замена свечей зажигания VOLVO S80   Почему иногда при установке новых свечей двигатель работает хуже, чем на старых свечах ? »