Главная arrow Тормозная система arrow Амортизаторы BOGE , SACHS
 

Авторизация






Добро пожаловать в Клубный интернет-магазин ZAMENI.RU

Если не знаете каталожный номер нужной детали, заполните заявку на подбор запчастей. Постарайтесь как можно точнее заполнить форму заявки. Мы ответим Вам в ближайшее время.


footer_left_home.gifЗаявка на подбор запчастей footer_right_.gif

 


 

  

    подбор запчастейvisa-logo.pngmastercard-logo_new.pngmir-logo.png

    

Бесплатная доставка и другие акции постоянно. Сделайте заказ, получите выгоду.

porsche.gif

Амортизаторы BOGE , SACHS

zf_4.jpg

Online-Каталог

boge_logo.jpg      BOGE
Германия
Заводы, производящие изделия с торговой маркой BOGE, расположены в Германии, Великобритании, Франции, Испании и США. Основной специализацией компании BOGE является производство гидравлических и газонаполненных амортизаторов и резинометаллических изделий (подушки двигателя и сайлентблоки).
                                        
Амортизаторы BOGE соответствуют самым высоким требованиям по качеству и безопасности, что подтверждает соответствие стандартам ISO. Благодаря этому, более 50 фирм-производителей автомобилей доверяют качеству продукции компании. Автомобили таких известных марок как MERCEDES, BMW, AUDI, VW и других комплектуются амортизаторами BOGE. Концерн поставляет также свою продукцию на вторичный рынок, охватывая при этом 95% рынка в Европе. Предлагая широкий ассортимент амортизаторов от обычного двухтрубного до компонентов подвески с электронным регулированием, продукция BOGE способна удовлетворить любого автолюбителя.
Для различных требований клиентов BOGE предлагает такие серии амортизаторов:
                                    
boge_turbo.jpgBOGE turbo - газовый амортизатор двухтрубной конструкции для спортивной езды без потерь комфорта. Топ-линия дляповышенных требований в любых дорожных ситуациях.  Исключительно газовые амортизаторы с высоким уровнем безопасности.

  • Более жесткое демпфирование
  • Соответствие повышенным требованиям
  • Для динамичного стиля вождения 
  •  

    В настоящее время снят с производства.

     

    boge_automatic.jpgBOGE automatic - Базовая модель, гарантированно серийного качества, в соответствии с требованиями производителя автомобиля. Амортизаторы с большим сроком службы. Автомобилестроительные фирмы выбирают для серийного изготовления автомобилей амортизаторы, которые оптимально подходят к конкретной модели автомобиля.

  • Проверено миллионы раз 
  • Практически для всех автомобилей
  • Безопасность и комфорт, как в новом автомобиле
  •  

     
     
    BOGE turbo Pro gas - многофункциональный амортизатор, который благодаря изменяющейся механическим путем системе амортизации подстраивается под любые дорожные условия и манеры езды. BOGE turbo Pro gas обеспечат более высокую безопасность и спортивные качества автомобиля;
    BOGE nivomat - два в одном: полностью автоматическая регулировка уровня, полный комфорт и неизменное положение груженого автомобиля по отношению к дорожному покрытию, встроенная в нем помпа уже через несколько сотен метров начинает автоматически поддерживать уровень просадки автомобиля при любой нагрузке;
    BOGE hydro-pneumatic – гидропневматический амортизатор с подкачкой.
      

     Компания BOGE производит амортизаторы и пружины для всех известных автомобильных компаний. Надежность и качество амортизаторов BOGE говорят сами за себя. Под торговой маркой BOGE выпускаются гидравлические и газонаполненные амортизаторы, пружины, резинометаллические изделия (подушки двигателя и сайлентблоки).

    Компания BOGE входит в концерн ZF Trading GmbH , который является одним из крупнейших производителей автомобильных запасных частей в мире. Заводы, производящие изделия с торговой маркой BOGE, расположены в Германии, Великобритании, Франции, Испании и США. Изделиями с торговой маркой BOGE комплектуются автомобили таких известных фирм, как AUDI, BMW, MERCEDES, RENAULT, SAAB, VOLVO и др. В области конвейерных поставок торговая марка BOGE наряду с продукцией SACHS уверенно занимает на европейском рынке лидирующее положение.

                

    История компании BOGE.

    Родившийся в 1874 году Адольф Боге, к своим 50-ти годам решил заняться рискованным бизнесом. В 1929 году он стал совладельцем компании по производству инструментов «Steinmetz» в Bad Godesberg. Только 2 года спустя он основал свою собственную компанию «Boge und Sohn KG» вместе со своим младшим сыном Адольфом-младшим. Продолжая производить инструменты и дальше, компания начала производство гидравлических амортизаторов. Вскоре производство амортизаторов представили как новое направление компании. Разработка и создание уникальной системы гидравлических амортизаторов происходило по запатентованной Адольфом-младшим технологии.

    В конце 20-х начале 30-х годов 20 века компания Boge und Sohn испытывала трудности. Благодаря решительности и непоколебимости духа Адольф Боге старшего, он и дальше развивал рынок амортизаторов и помог компании пережить Мировой Экономический Кризис. В это время очень мало компаний по производству автомобилей использовали в своих автомобилях гидравлические амортизаторы. Ряд испытаний и тестов демонстрировали качество и надёжность новой продукции, но это произошло уже после того, как компания начала серийное производство амортизаторов.

    В 1933 году Boge und Sohn официально зарегистрировали патент на их новые гидравлические амортизаторы, который привлёк внимание ряда крупных компаний в этой области. Из-за возросшего спроса производство амортизаторов было резко увеличено. В кратчайшие сроки штат сотрудников в компании был увеличен до 54 человек.

    В 1934 году была представлена новая продукция компании – сайлентблоки. Сайлентблоки стали первой продукцией из резинометаллических изделий компании Boge und Sohn. Вскоре данные изделия получили широкую огласку в автомобильной промышленности. К 1950 году ассортимент компании включал сайлентблоки, амортизаторы и шарнирные муфты.

    Девизом компании было - увеличение безопасности автомобиля. В то же время требовалось больше комфорта для пассажиров. Поставщики продукции для автомобильной промышленности столкнулись с требованием повышения качества поставляемой продукции и применения всё более новых технологий.

    Производство компанией Boge плавающих сайлентблоков было начато в 1955 году. 2 года спустя, компания начала производство демпфирующих элементов для независимой подвески, которые стали называться стойки McPherson.

    Компания Boge und Sohn OHG в 1951 году получила новое название - Boge GmbH. 25 июня 1952 года умер, в возрасте 78 лет, основатель компании – Адольф Боге старший. Он оставил после себя хорошо организованную, успешную компанию, имеющую прекрасную репутацию в автомобильном бизнесе, как надёжного и передового поставщика. Со смертью основателя, компания потеряла то трудолюбие, усердие и изобретательский дух, благодаря чему компания развивалась более 50 лет.

    Наследники разделили компанию на Boge & Sohn OHG (основная компания) и Boge GmbH (производство). На всё новые требования от автомобильных производителей компания увеличивает свои производственные способности и торговлю на экспорт. Для большей эффективности производственные мощности компании были модернизированы и рационализированы. Адольф Боге ( младший) умирает через девять лет после отца, в 1961 году.

    В 1987 году компания была преобразована в Boge AG, а в 1991 году компания Mannesmann выкупает компанию Boge AG. Boge и Fichtel & Sachs – две крупнейшие компании по производству амортизаторов, объединились в 1993 году. Со штаб-квартирой в городе Bad Godesberg, Boge сконцентрировалась на развитии и производстве резинометаллических изделий для мирового рынка. В 1997 году компания Fichtel & Sachs AG получает новое название - Mannesmann Sachs AG. А в октябре 2001 года Mannesmann Sachs AG была приобретена концерном ZF Friedrichshafen AG.

    ZF Friedrichshafen AG в ходе проведённой реорганизации в мае 2002 года, объединил несколько своих подразделений в два крупных - ZF Sachs Trading и ZF Boge Elastmetall. В ZF Sachs Trading вошли такие компании, как Sachs Handel GmbH и ZF Lemforder International AG & Co. KG, а в ZF Boge Elastmetall - ZF Boge и ZF Lemforder Elastmetall. Таким образом, ZF Friedrichshafen AG разделил свой бизнес на 2 направления: производство резинометаллических изделий и производство сцеплений, амортизаторов и ходовой части.

     

    zf_logo.png   О компании ZF Trading GmbH.
    Три  марки LEMFORDER, BOGE и SACHS которые объедены в концерн ZF Trading, гарантируют высокую степень профессионализма, сервисного обслуживания и качества всего ассортимента продукции. ZF Trading разрабатывает и изготавливает высококачественные автомобильные компоненты и системы, при этом обеспечивается одинаково высокий уровень качества как для поставок в серийное производство, так и на рынок запасных частей. ZF Trading имеет по всему миру свои филиалы и сеть независимых дистрибьюторов. При этом важную роль играют центры логистики в Швайнфурте и Бремене. Быстрая доставка товара и приближенность к клиентам по всему миру – это главные требования всех рынков запасных частей. С общим оборотом более 10 млрд. евро и с почти 55 тыс. работников на 119 предприятиях в 24 странах, концерн ZF занимает 3 место в Германии и 15 место в мире среди производителей автомобильных компонентов. ZF Trading - это один из ведущих поставщиков оригинальных запчастей для легковых и грузовых автомобилей, гарантирует высокое качество деталей рулевого управления и шасси, деталей подвески, деталей трансмиссии и системы тормозов, а также деталей двигателя. ZF Trading является поставщиком на конвейеры таких монстров, как DaimblerChrysler, BMW, Porsche, Ford, GM, группа Fiat, группаVolkswagen, группаPSA, Mitsubishi, Toyota,  и др. И это только в секторе легковых автомобилей, а в мире большегрузных - это MAN, Volvo, Mercedes, IVECO, DAF и многие другие. История компании Немецкая компания LEMFOERDER была создана 20 мая 1947 года как общество с ограниченной ответственностью "LEMFOERDER METALLWAREN". Название компании - LEMFOERDER - происходит от названия поселка LEMFOERDE на севере Германии. Создание было связано с приобретением права на производство и изготовление шаровых опор для автомобильной техники. Уже с 1948 года LEMFOERDER начинает поставлять детали подвески высшей категории ответственности в немецкую автомобильную промышленность.                 В 1964 г. из фирмы Bremer Exportbüro der Lemförder Metallwaren возникла фирма Lemförder Metallwaren-Export GmbH, называемая сокращённо Лемекс (Lemex), с месторасположением в Бремене. Роланд Папье является компаньоном и управляющим фирмы. Ему принадлежит 95 процентов долевого капитала фирмы. В 1967 г. он передал 45 процентов фирме LMAG. Обе фирмы участвуют в фирме Лемекс. В 1969 г. доли LMAG в капитале Лемекса в Бремене перешли от отца Ульдерупа к сыну Кристиану Петеру Ульдерупу. В 1977 году был подписан договор об учреждении новой экспортной фирмы для международной торговли изделиями фирмы Lemförder. Основанное Кристианом Петером Ульдерупом общество Lemförder Metallwaren International GmbH (LMI) с 1978 года располагается в Бремене. В 1984 году LMI вошел в состав одного из крупнейших немецких производителей автомобильных компонентов - ZF Friedrichshafen AG. В 2001 году фирма LMI стала стопроцентным дочерним предприятием фирмы ZF Trading и, тем самым, сервисной фирмой группы по всему миру. Фирма LMI была переименована в Lemförder International AG & Co. KG. В ноябре 2001 г. фирма ZF Trading AG приобрела предпринимательскую группу SACHS.

    logistics_center_zf_trading_gmbh.jpg

     

     

    Торговые марки и ассортимент ZF Trading (помимо BOGE)


    zf_1.jpg

    lemforder_logo.jpg    LEMFORDER
    zf_2.jpg Компоненты рулевого управления и ходовой части относятся к деталям, отвечающим за безопасность движения, которые на этапах конструирования, изготовления и монтажа подлежат особой тщательности выполнения. Они должны гарантировать оптимальную безопасность езды в любой дорожной ситуации, которая может возникнуть под воздействием или без воздействия водителя. Ассортимент продукции деталей подвески включает в себя: По легковым автомобилям: рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, рулевые тяги в сборе, рулевые трапеции, рычаги, шаровые опоры, стабилизаторы, болты. По грузовым автомобилям: рулевые наконечники и тяги, поперечные и продольные рулевые тяги, треугольные рычаги, толкающие штанги, ремкомплекты для шкворней.
    Главными функциями резинометаллической детали в автомобиле являются: zf_3.jpg 
    - соединение компонентов и агрегатов,  - исполнение определенных колебаний, - гашение колебаний,  - глушение корпусного шума.  Ассортимент резинометаллических деталей подвески включает в себя: - втулки стабилизаторов, сайлентблоки рычагов, пыльники амортизаторов и рулевого управления, отбойники амортизаторов и двигателя. - подушки двигателя, коробки КПП, подрамника, балки, пружин, систем впрыска и опорные подушки амортизаторов.  - муфты - балансировочные, эластичные, карданного вала, рулевого управления. Ремонтные комплекты - амортизаторов, стабилизаторов, маятника, балки и сайлентблоков.  Три года назад был введён в эксплуатацию новый научно-исследовательский центр. Он находится недалеко от Бремена. Там сейчас проводятся опыты по изготовлению подвески из пластика. Производители автомобилей уже считают алюминий тяжёлым материалом. Программа производства деталей подвески и рулевого управления для вторичного рынка включает 95% европейских марок автомобилей, в меньшей степени охвачены автомобили американского и японского производства. 
                  
    logo_sachs.gif       SACHS

    Стремление к инновациям и достижению самого высокого качества в сочетании с развитым «ноу хау» обеспечивает успех марки SACHS. Именно поэтому сцепления и амортизаторы SACHS занимают ведущие позиции на мировых рынках. Соответствие самому современному уровню развития техники возможно лишь при условии, что на практике применяются разработки, используемые для таких передовых направлений автоспорта, как, например, Формула 1. Кроме этого, SACHS оказывает обширную сервисную поддержку станциям технического обслуживания и торговым фирмам. Качество «made by SACHS» является залогом успешного развития бизнеса в области запасных частей во всем мире.
    Амортизаторы SACHS для легковых автомобилей.
    super_touring.jpg
     Super Touring
    Программа на все случаи жизни – амортизаторы, оправдавшие себя миллионы раз Амортизаторы на любой вкус и по сходной цене отвечают высоким требованиям комфорта и безопасности – почти для любого автомобиля.
    Максимальная надежность амортизаторов Super Touring устанавливает стандарт для этой отрасли. Разработанные и созданные со всей компетенцией завода-изготовителя они представляют собой безопасность, надежность и стабильность.

    Техническое исполнение ориентируется на предписания автомобильной промышленности. Это гарантирует безопасность и комфорт, как в новом автомобиле. Высококачественные материалы и технология их обработки обеспечивают коррозионную стойкость и незначительный износ в процессе эксплуатации.
    Например, хромированный и отполированный шток поршня или износостойкая направляющая поршня. Их взаимодействие гарантирует не только плотность амортизатора, но и благодаря незначительному трению -высокий комфорт. А то, что лак на водной основе не только надежно защищает от ударов камней, соленой воды и другого воздействия окружающей среды, но кроме того и чрезвычайно экологичен (как, кстати, все изделия фирмы SACHS), довершает дело.


    Для водителей с высокими требованиями по качеству. Амортизаторы SACHS Super Touring предназначены для водителей, которые хотят не только каждый день ездить без проблем и с удобством в отпуск, но при этом ставят также высокие требования по комфорту и безопасности: в городском движении, на сельской дороге, на скоростной магистрали - почти для всех автомобилей.

     advantage.jpg

    Advantage
    Чистое удовольствие – от ездыАмортизаторы высокого класса с выдающимися свойствами: максимальная безопасность езды, оптимальная устойчивость при движении, наивысший комфорт.

    Advantage подчеркивает индивидуальные требования. SACHS Advantage – это альтернатива для самых высоких требованиях при любых дорожных условиях. Они индивидуально адаптируются к каждому автомобилю, чтобы создать необходимый плюс в обращении с автомобилем и стабильности езды. Advantage – это спортивный стиль езды с комфортом.

     


    Advantage – это опережение при помощи техники. В серии Advantage Вы найдете только газонаполненные амортизаторы в однотрубном и двухтрубном исполнении. Специальные технологии используются везде там, где они ведут к ощутимому улучшению динамических свойств. Так, например, пазовая технология, с помощью которой на определенных автомобилях сила демпфирования автоматически адаптируется к нагрузке автомобиля. Или самая современная клапанная техника, которая позволяет выполнять специальное согласование регрессивных характеристик. Это и есть современная техника – точно и индивидуально подогнанная к типу автомобиля, конструкции мостов и параметрам пружин. Advantage убеждает заказчиков, прежде всего, большим резервом надежности и оптимальной устойчивостью при движении.

    В настоящее время снят с производства. 

     

    performance.jpg Performance©

    Хорошо переносят удары: амортизаторы SACHS Performance Амортизатор SACHS Performance и там оказывается на высоте положения, где другие спортивные амортизаторы и ходовые части отказывают: в пригодности к повседневным нагрузкам. Установив амортизаторы SACHS Performance, Вы повысите ценность Вашего автомобиля на внушительную порцию технологии для гоночного спорта, не совсем списывая со счетов ездовой комфорт. Но самое лучшее еще впереди: значительно улучшенная устойчивость при движении и оптимизированное управление автомобилем не обязательно будут бросаться в глаза.

    Ваших пассажиров в ближайшее время ожидает маленький сюрприз. Хотите ли Вы рассказать о своих новых возможностях заранее, это уж Вы решайте сами. Для чисто спортивно ориентированных водителей, для которых большее значение имеет динамика езды, чем видимая отделка, амортизаторы SACHS Performance являются оптимальным дополнением к серийной пружине. Те же, кому также важен внешний вид, благодаря соответствующим пакетам пружин могут уменьшить клиренс на 50 мм.

    sachs_performance.jpg
    Оптимальный баланс между сцеплением с дорогой и комфортом достигается, однако, только за счет комплекта SACHS Performance. Идеально согласованные друг с другом спортивные амортизаторы SACHS и пакеты рессор, изготовленные ведущими по качеству фирмами, доставят Вас на решающие 30-45 мм ближе к асфальту. Какую бы оснастку Вы ни выбрали: переоборудование не требует никакой новой регулировки или перестройки для прохождения техосмотра. Быстрее достичь удовольствия от езды едва ли возможно. Технология фирмы SACHS вызывает восторг профессиональных гонщиков во всем мире: известные команды из DTM, ралли и Формулы 1, используя наши изделия, регулярно занимают первые места. Среди них SCUDERIA FERRARI. Она уже годами делает ставку на марку SACHS – и оставляет конкуренцию позади. Такие успехи говорят сами за себя. Поэтому все больше «благородных оформителей» автомобилей, как BRABUS, AC SCHNITZER, HEICO SPORTIV oder MVR решают воспользоваться индивидуальными ультрасовременными решениями SACHS Race Engineering. А когда Вы будете ездить с амортизаторами SACHS?

     

    Сцепления SACHS
    Больше надежности, больше безопасности – на что Вы можете положиться
    sachsclutch.jpg
    Взяв на себя ответственность за интегрированные трансмиссионные системы в «магическом треугольнике» между водителем, двигателем и коробкой передач, SACHS доказал свою компетенцию по решению комплексных задач своих клиентов. Это включает в себя все функции, которые только можно себе представить между двигателем и коробкой передач. Сегодня мы поставляем изделия для и вокруг коробки передач – практически все, от рабочего цилиндра педали до двухмассового маховика на коленчатом валу.
    Каждый день заводы SACHS покидают 35.000 сцеплений и 16.000 муфт выключения сцепления в более чем 5.000 моделей. Все имеют качество первоначального оснащения.  Почти для каждого автомобиля имеется подходящее сцепление марки SACHS, оптимально выполненное по нормам для первоначального оснащения. Технически совершенное и тысячи раз опробованное. С накладками, разумеется, без асбеста. Срок службы отдельных компонентов сцепления сегодня практически одинаков. Поэтому в качестве оптимального решения для замены SACHS предлагает программу комплектных наборов. Такой набор состоит из:
    • нажимного диска,
    • ведомого диска
    • муфты выключения сцепления.
    Поставка производится в комплекте со специальной смазкой для монтажа и безупречной работы.
     
    zf_5.jpg

    zf_parts_logo.jpg ZF Parts
    Гидравлические рулевые рейки                   
    Рулевые рейки  
    Детали, испытанные миллионы раз Преимущество при каждом применении: Зубчатая гидравлическая рулевая рейка Зубчатая гидравлическая рулевая рейка с переменной передачей используется во многих моделях. Ее можно встретить как на лимузинах среднего класса и малотоннажном коммерческом транспорте, так и в спортивных моделях. Они позволяют точно и быстро передавать повороты руля на высоких скоростях без опасности «перерулить». Они позволяют оптимально припарковать автомобиль, выехать с парковки, совершить разворот в ограниченном пространстве и двигаться по серпантину. В соответствии со спецификацией производителей автомобилей, зубчатая гидравлическая рулевая рейка может быть выполнена в различных вариантах. Это позволяет оптимизировать в серийном производстве автомобилей согласование системы рулевого управления для различных кинематических и динамических свойств автомобиля. Доведенная до совершенства благодаря электронике, модель: ZF Servotronic® 2 Продукцию высшего класса представляет собой модель ZF Servotronic® 2, работа которой благодаря использованию самой современной электроники напрямую зависит от скорости. При этом сигнал о скорости, поступающий от электронного спидометра или системы АБС анализируется микропроцессором и направляется на электрогидравлический преобразователь, который в свою очередь определяет гидравлическое действие на клапан, который регулирует момент усилия руля. Экономия топлива: ограничитель давления в системе гидравлического усилителя рулевого привода Использование ограничителя давления в системе гидравлического усилителя рулевого привода позволяет задавать мощность насоса гидроусилителя руля. Таким образом, число оборотов насоса на холостом ходу может быть низким, благодаря чему и достигается экономия топлива. Компетенция ведущей фирмы гарантирует использование в производстве самых последних достижений техники 
    Насосы гидроусилителя руля 
     Продуманная техника для наивысшей безопасности и превосходного комфорта Компактный, легкий и высокоэффективный Насосы гидроусилителя руля ZF Parts отличаются своей компактной конструкцией. Они имеют отличное соотношение минимального веса к максимальному объему подачи. Широкая специальная программа охватывает различные конструкции и типы насосов. Наряду с пластинчатыми и сдвоенными насосами есть и специальные энергосберегающие варианты. Гидроусилитель, который приводится в действие электромотором, является абсолютно новым направлением в программе электрогидравлических систем рулевого управления Энергосберегающие решения Благодаря использованию регулировки объема потока, можно – в зависимости от скорости движения автомобиля – достичь заметной экономии энергии. Кроме этого, значительно возрастает функциональность конструкции насоса благодаря управлению гидроусилителя руля в зависимости от скорости автомобиля. При этом необходимое электронное управление уже интегрировано в электронную систему автомобиля.
     
    « Амортизаторы BILSTEIN (БИЛЬШТАЙН)   Амортизаторы KYB »