Авторизация






Ещё не зарегистрированы?
Добро пожаловать в Клубный интернет-магазин ZAMENI.RU

Если не знаете каталожный номер нужной детали, заполните заявку на подбор запчастей. Постарайтесь как можно точнее заполнить форму заявки. Мы ответим Вам в ближайшее время.


footer_left_home.gifЗаявка на подбор запчастей footer_right_.gif

 


Последние новости
 
Ваша корзина пуста.

cart.jpgКОРЗИНА

   

 

    подбор запчастейvisa-logo.pngmastercard-logo_new.pngmir-logo.pnglogo_black.png

    

Бесплатная доставка и другие акции постоянно. Сделайте заказ, получите выгоду.

porsche.gif

Приводные ремни ContiTech

Печать E-mail
 

contitech.gif

 http://www.contitech.ru/

ON-Line КАТАЛОГ ContiTech

ContiTech Antriebssysteme GmbH является самостоятельной частью концерна Continental AG (в который, например, так же входит производитель тормозных колодок и дисков ATE).  Штаб-квартира компании находится в Ганновере (Германия). Группа объединяет 8 специализированных отраслевых отделов.

ContiTech Antriebssysteme GmbH производит и поставляет на автомобильный рынок приводные ремни (зубчатые, клиновые и поликлиновые), вспомогательный инструмент для измерения натяжения и длины ремня, инструмент для локализации шумов подшипника и блокировки компонентов привода. На российском рынке автозапчастей группа ContiTech представлена приводными ремнями и компонентами систем для регулируемых пневматических подвесок грузового транспорта и автобусов.

Продукция компании ContiTech Antriebssysteme GmbH поступает на конвейеры таких производителей как Daimler-Chrysler, Volkswagen-Audi, BMW, Fiat, Ford, Nissan, Opel, Rover, Volvo. Дизельные двигатели легковых автомобилей VW, Audi, Seat и Skoda оснащаются зубчатыми ремнями ContiTech.

Компания является одним из основных, а в некоторых случаях - единственным поставщиком ремней для серии грузовых автомобилей MAN. Спектр изделий компании ContiTech Antriebssysteme GmbH охватывает зубчатые ремни около пятисот типов, разработанные для приводов распределительных валов, топливных насосов высокого давления и балансирных валов двигателей легковых автомобилей.

Для поддержки автосервисов и магазинов ContiTech Antriebssysteme GmbH предоставляет оборудование для организации торговли и проводит обучающие семинары.

antriebssysteme.jpgОтраслевой отдел ContiTech Power Transmission Systems является разработчиком, изготовителем и поставщиком приводных ремней, сопутствующих компонентов и комплектых систем приводных ремней для автомобильной промышленности и других отраслей производства. По поставкам поликлинового ремня V - MULTIRIB ContiTech Power Transmission Systems занимает первое место в Европе и входит в тройку мировых лидеров.

 
Приводные ремни ContiTech

contitech_.jpgДвигатель любого автомобиля, кроме своей основной "обязанности" - приводить в движение колеса - должен крутить еще навесное оборудование: генератор, водяной насос, вентилятор охлаждения, насос усилителя руля. Устройство такого привода известно давным-давно: два шкива и ремень, натянутый между ними. Чем больше "навески" на моторе тем сложнее устройство приводов: шкивы, с множеством ручьев, целая паутина ремней. С некоторых пор к клиновым ремням добавились и так называемые зубчатые ремни, для привода механизмов газораспределения: распределительных валов, прерывателей-распределителей, клапанов. И ко всем этим ремням предъявляются самые серьезные требования: способность сохранять прочность, гибкость и эластичность в широком диапазоне температур, отлично выдерживать рывки и колебания. Конечно - они давно уже не кожа, нарезанная на узкие полосы и сшитая суровыми нитками. Теперь это сложное изделие, "сваренное" из многих компонентов. Нити корда отвечают за прочность, наполнитель - за эластичность и гибкость, оболочка из резинокордной ткани - за износостойкость.

Разработкой ремней занимаются профессионалы, которые обладают необходимым опытом, тесно сотрудничают с производителями автомобилей и комплектующих. Одним из самых заметных в этой области является отделение "резинового" концерна Continental AG - ContiTech Transmission Systems. Оно занимается разработкой и производством самого широкого ассортимента приводных систем: и автомобильных, и промышленных. Как для легковых машин, так и для разного рода грузовиков. И для поставок на сборочные конвейеры, и на рынок запасных частей. В производственной программе Conti более 10000 ремней самых разных размеров и самого различного назначения. Чтобы потребителю было легче ориентироваться в этой массе изделий, немцы придумали свое собственное название для каждого вида приводных ремней. Все зубчатые ремни, для "точного" привода, получили приставку: "Synchro".
Поскольку нас, прежде всего, интересуют автомобильные ремни, для привода ГРМ, то они называются просто: "CONTI SYNCHROBELT".
Дальше идет условное обозначение из двух букв и трех цифр. Оно определяет уже конкретное назначение данного изделия.
Клиновые и поликлиновые ремни узнать еще проще - по приставке к названию в виде буквы "V". Так, обычный однорядный "генераторный" ремень называется "CONTI-V STANDARD", его маркировка выглядит так: AVX 10 x 825. Первые две цифры: сечение в мм, "10" или "13". А затем длина - здесь 825 мм. Поликлиновой, многорядный - "CONTI V-MYLTIRIB". С обозначением, например, 4PK 950. Первая цифра - число канавок, их может быть от четырех до двенадцати. А буквы обозначают профиль. И, напоследок, снова длина в мм. Вы можете задать закономерный вопрос: "А в чем разница между обычными и поликлиновыми ремнями?" Дело в том, что поликлиновые ремни обладают очень высокой гибкостью и обратная сторона ремня тоже может использоваться для передачи мощности. Можно использовать один-единственный ремень для одновременного привода многих устройств автомобиля (генератор, вентилятор, водяной насос, компрессор кондиционера, насос гидроусилителя руля и т. д.), а не набирать целую "паутину" из обычных, клиновых ремней. Кроме того, они позволяют использовать шкивы меньшего диаметра (до 45 мм), чем те, которые необходимы узким клиновым ремням. Правда, для передачи одинаковой мощности, натяжение поликлиновых ремней должно быть примерно на 20% больше, чем натяжение узких клиновых ремней.

eyecatcher_contitech.jpg"Мой автомобиль скрипит и визжит! Что мне делать?" Многие автомеханики часто слышат такой вопрос от клиентов. Отчего возникает такой шум? Да просто ослабло натяжение приводных ремней или сильно износились канавки на шкивах. Кстати, срок службы приводных ремней должен составлять примерно 25000 часов. Но, обычно он значительно меньше именно из-за неправильного натяжения или износа приводных шкивов. Чтобы подобного не происходило, современные привода, как правило, оснащается автоматическим натяжителем. Но если ремень короткий и приводит, скажем, только генератор? Зачем городить лишние устройства и механизмы для натяжения, усложнять конструкцию автомобиля? Хитроумные инженеры и тут нашли выход: предложив… эластичный приводной ремень. Он сам по себе поддерживает нужное натяжение, не растягиваясь под нагрузкой.

А зубчатые ремни? Про них тоже можно рассказать много интересного. Нынешние достижения в материалах ремней и конструкции натяжителей позволили сделать ресурс некоторых ремней Conti практически сравнимым со сроком службы всего мотора. Уже есть автомобили, где ремень нужно менять через 200-250 тыс. км пробега. А как вам другая недавняя разработка немецких инженеров - привод распределительного вала зубчатым ремнем с… эллиптическими шестернями. Такая конструкция, с переменным радиусом шестерен, позволяет снизить нагрузки в приводе на 30-40%. Поэтому можно сократить размеры и массу деталей. И сделать мотор легче и надежнее. Кстати, среди огромного ассортимента ContiTech Transmission Systems есть и комплекты, где в одной коробке лежат и необходимые натяжные и направляющие ролики, и сам зубчатый ремень. Покупая такой набор, потребитель сильно облегчает себе жизнь.

В заключение можно сказать - качественные приводные ремни позволят сэкономить много сил и средств при обслуживании и ремонте и уберегут владельцев и водителей от многих неприятностей в дороге.

 
« Ремни GATES