Главная arrow Аккумуляторы arrow Вопрос-ответ по маслам NGN
 

Авторизация






Добро пожаловать в Клубный интернет-магазин ZAMENI.RU

Если не знаете каталожный номер нужной детали, заполните заявку на подбор запчастей. Постарайтесь как можно точнее заполнить форму заявки. Мы ответим Вам в ближайшее время.


footer_left_home.gifЗаявка на подбор запчастей footer_right_.gif

 


 

  

    подбор запчастейvisa-logo.pngmastercard-logo_new.pngmir-logo.png

    

Бесплатная доставка и другие акции постоянно. Сделайте заказ, получите выгоду.

porsche.gif

Вопрос-ответ по маслам NGN

Вопрос-ответ по маслам NGN   (подробнее о марке NGN)

  1. Какое моторное масло заливать на зиму?
  2. Классификации моторных масел по уровню качества  API
  3. Плюсы и минусы вариаторных АКП
  4. Почему масла быстро темнеют?
  5. Сроки замены масла
  6. Что заливают в автоматические коробки передач?
  7. Что такое вязкость масла? 

 

Какое моторное масло заливать на зиму?

Если моторное масло, которое Вы заливаете в свой двигатель, имеет класс вязкости вида 5W-40, 10W-30 и т.д. (т.е. два числа, разделенные буквой W) – это всесезонное масло, предназначенное для применения круглый год (именно такое автомасло и применяется абсолютным большинством автолюбителей). При этом нужно понимать, что непосредственно на работу в зимних условиях влияет только первое число, которое стоит перед буквой W.

 

ngn_faq_1.png

 

Если низкотемпературная вязкость моторного масла, которое Вы обычно используете, соответствует климатическим условиям Вашего региона, стартер и аккумулятор в нормальном состоянии – смело заливайте то масло, что и раньше. Высокотемпературная вязкость (второе число в кодировке) абсолютно никак не влияет на зимнюю эксплуатацию, ибо рабочие температуры у двигателя одинаковы, что зимой, что летом.

 

Классификации моторных масел по уровню качества API

Американский институт нефти (American Petroleum Institute) — сокращенно API подразделяет моторные масла на две категории:

  • "S" (Service) — масла для бензиновых двигателей. Классы: SA, SB, …, SL и SM.
  • "C" (Commercial) — масла для дизелей. Классы: CA, CB,…, CH-4,CI-4.

Универсальные масла обозначаются классами двух разных категорий
(например, SJ/CH-4, SF/CC). Эти масла могут использоваться как в дизельных, так и в бензиновых двигателях.

 

ngn_faq_2.png


Класс API SM : утвержден 30 ноября 2004 года. Моторные масла для современных  бензиновых (многоклапанных, турбированных) двигателей. По сравнению с классом SL моторные масла, соответствующие требованиям API SM должны бладать   более высокими показателями защиты от окисления и  преждевременного износа деталей двигателя. Кроме того, повышены стандарты относительно свойств масла при низких  температурах.
Моторные масла, соответствующие требованиям API SL, SM могут применяться в случаях, когда производителем автомобиля рекомендуется класс SJ или более ранние.

Класс API  CI-4 : введен в 2002 году. Эти моторные масла применяются в современных дизельных двигателях с различными  видами впрыска и наддува. Моторное масло, соответствующее   данному классу,  должно содержать соответствующие моюще-диспергирующие присадки и имеет, в сравнении с классом CH-4, повышенную устойчивость к термическому окислению, а также более высокие диспергирующие свойства. Кроме того, такие   автомасла обеспечивают существенное уменьшение угара  моторного масла за счет снижения летучести и уменьшения испарения при рабочей температуре до 370°C, под воздействием  газов.

 

Плюсы и минусы вариаторных АКП

Основное достоинство CVT состоит в том, что они позволяют передавать момент в оптимальном диапазоне оборотов  двигателя. Поэтому машина с вариатором разгоняется быстрее, и ездить на ней приятнее: нет толчков при  переключении и расход топлива меньше. Основной недостаток — дефицит и дороговизна запчастей. Также к недостаткам CVT можно  отнести   требовательность к срокам обслуживания и качеству применяемых жидкостей. В ассортименте масел NGN присутсвует  полностью синтетическая трансмиссионная  жидкость ( с мимимальной  температурой  прокачиваемости ниже -40 ) для автоматических коробок передач вариаторного типа.

 

full-synthetic_cvt-fluid.jpg

Таблица применяемости:


           
 

Производитель

Допуски производителей

TOYOTA

CVT Fluid TC

NISSAN

CVT Fluid NS-1
CVT Fluid NS-2

SUZUKI

SUZUKI S-CVT

SUBARU

SUBARU E-CVT Fluid
SUBARU i-CVT Fluid

 

Почему масла быстро темнеют?

В процессе работы двигателя в нем накапливаются продукты неполного сгорания топлива, по просту говоря, сажа. Чем ниже качество топлива и выше его расход, чем хуже условия работы двигателя, тем ее больше. Каким бы распрекрасным не было моторное масло, оно не может на 100% выдерживать высокие температуры в двигателе и частично окисляется и разлагается. Продукты окисления — это темные, смолистые вещества. Хорошее масло, благодаря наличию в нем эффективных присадок (т.н. моюще-диспергирующих), удерживает и продукты разложения/окисления, и сажу в объеме, сохраняет чистыми внутренние поверхности двигателя, защищая их отложений лака и нагара. Этим и объясняется темный цвет масла.

 

Сроки замены масла

Замена масла должна производиться не реже, чем это предписано автопроизводителем. Связано это с тем, что жесткие условия эксплуатации; накапливающиеся в процессе работы двигателя вода, сажа, кислоты, продукты окисления масла и топлива, а также продукты разложения и "угара" присадок; твердые частицы, образующиеся в процессе износа, значительно ослабляют первоначальные высококачественные свойства свежего масла. И увеличение срока смены масла способствует ухудшению эксплуатационных характеристик двигателя.

Необходимо добавить, что при эксплуатации двигателя в городском режиме (частые остановки, резкие ускорения и торможения, работа на холостом ходу), когда масло, как правило, не успевает прогреться до оптимальной рабочей температуры, интервалы замены масла сокращаются в 1.5 — 2 раза.

 

Что заливают в автоматические коробки передач?

Многие из вас ответят: «Трансмиссионное масло». И будут не правы. Так как в автоматические коробки передач заливают отнюдь не масло, а специально разработанную для этих целей жидкость для автоматических трансмиссий, что подтверждается англоязычной аббревиатурой ATF (automatic transmission fluid), всегда присутствующей на упаковке данного продукта.  Выбор ATF — дело не такое уж простое. Вы спросите: почему, если название необходимой жидкости указано на масляном щупе автоматической трансмиссии?  Ответ прост: потому что всегда  существует право выбора.

 

«Используй просто хорошую универсальную трансмиссионную жидкость». Так говорят те, у кого:

  • нет желания и возможности отдавать лишние деньги за «оригинал»;
  • ограничен выбор ATF;
  • нет возможности выяснить, что именно нужно заливать;
  • АКПП до сих пор прекрасно обходилась без «оригинальных ATF»

  full-synthetic_universal-atfjpg.jpg

Таблица применяемости:

Производитель

Допуски производителей

TOYOTA

Auto Fluid Type T-IV
Auto Fluid Type T-III
Auto Fluid Type D-III
Auto Fluid D-II

HONDA

Urutora ATF II
"Urutora ATF Z-1 ( исключая CVT )"

NISSAN

Nissan Matic Fluid C
Nissan Matic Fluid D
Nissan Matic Fluid J

MAZDA

MAZDA ATF D-II
MAZDA ATF M-III
MAZDA ATF M-V
MAZDA ATF F-1

MITSUBISHI / HYUNDAI

DAI QUEEN ATF SP-III
DAI QUEEN ATF SP-II
DAI QUEEN ATF-II

SUBARU

SUBARU ATF

SUZUKI

SUZUKI AT Oil
SUZUKI AT Oil Special

DAIHATSU

Amix ATF D-III Multi

VOLVO

VOLVO 1161540

AUDI

AUDI G-055-025-A

GM

GM 9986195

VW

VW G 052 162 A1

MAN

MAN 339 type D&F

ISUZU

Besko ATF - II
Besko ATF - III

BMW

BMW LT-2

MERCEDES-BENZ

MB 236.1...236.9

SAAB

SAAB 93165147

FORD

FORD M2C-138-CJ
FORD M2C-166H
FORD M2C-202B

ALLISON

ALLISON C4
ALLISON TES 295

MERCON

MERCON
MERCON V

CATERPILLAR

CATERPILLAR TO-2

JASO

JASO M 315 1A

ZF

ZF TE ML 09X /11B /14B

VOITH

VOITH G-1363
VOITH G-607

 


      

 

Что такое вязкость масла?

Главная задача автомасла – не допустить сухого трения движущихся внутренних деталей двигателя, а также обеспечить минимальную силу трения при максимальной герметичности рабочих цилиндров. Очевидно, что сделать субстанцию, которая обладала бы необходимыми для этого свойствами, и при этом имела бы  стабильные характеристики в широком диапазоне температур невозможно, а диапазон рабочих температур масла в  двигателе достаточно широк. Наиболее важным из параметров автомасла считается его вязкость. Простым языком, понятным автолюбителю, можно сказать так: вязкость масла – это его способность оставаться на поверхности внутренних деталей мотора и при этом сохранять текучесть.

SAE  5W-40

5W  –  это низкотемпературная  вязкость, которая означает, что холодный запуск двигателя возможен при температуре не ниже -35°С. Это та минимальная температура этого автомасла, при которой масляный насос двигателя сможет прокачать масло по системе, не допустив при этом сухого трения внутренних деталей.

 

40 –  высокотемпературная вязкость это  показатель, указывающий на минимальную и максимальную вязкость масла  при рабочих температурах 100-150°С. Чем больше это число, тем выше вязкость моторного масла при высоких температурах.

 

ngn_faq_7.jpg

 

ЗАКАЗАТЬ масло NGN можно здесь   

_ngn_-_zameni.jpg
 
Масла NGN »