Главная arrow ШРУСы arrow Ремкомплекты ШРУСов SPIDAN и LOBRO (Loebro)
 

Авторизация






Ещё не зарегистрированы?
Добро пожаловать в Клубный интернет-магазин ZAMENI.RU

Если не знаете каталожный номер нужной детали, заполните заявку на подбор запчастей. Постарайтесь как можно точнее заполнить форму заявки. Мы ответим Вам в ближайшее время.


footer_left_home.gifЗаявка на подбор запчастей footer_right_.gif

 


Последние новости
 
Ваша корзина пуста.

cart.jpgКОРЗИНА

   

 

    подбор запчастейvisa-logo.pngmastercard-logo_new.pngmir-logo.pnglogo_black.png

    

Бесплатная доставка и другие акции постоянно. Сделайте заказ, получите выгоду.

porsche.gif

Ремкомплекты ШРУСов SPIDAN и LOBRO (Loebro)

Печать E-mail

 On-line каталог GKN

gkn_logo.jpgКомпания GKN (Германия) ведет свою историю с 1759 г., когда Джон Гест построил завод по производству чугуна «Дулей».
Однако компания GKN («Гест, Кин и Неттлфолдз») была создана лишь в 1902 г. и являлась ведущим мировым производителем крепежных деталей. Упор на производство изделий из стали в прошлом послужил основанием для сегодняшней деятельности фирмы.
Сегодня GKN - это всемирно известный концерн, выпускающий продукцию для автомобильной и авиационной промышленности. Основным видом деятельности является производство шарниров равных угловых скоростей (ШРУС).
gkn_main.jpg85% продукции поставляется на сборочный конвейер мировых гигантов автомобильной промышленности. Все производственные процессы полностью автоматизированы и сертифицированы в соответствии с нормами ISO/TS 16949. Конвейер с интегрированными контрольными пунктами гарантирует высокое качество готовой продукции, которая сначала разрабатывается в научно-исследовательских и испытательных центрах концерна в Германии, Англии и Японии по заказам ведущих мировых автопроизводителей, о чем свидетельствуют дипломы, полученные от концернов Volkswagen, Toyota и других.
GKN - лидер в области приводной техники!

 

Штаб-квартира в Рёсрате (Германия).

 

loebro-ogknp-_orangeblack.jpgspidan-ogknp_blue.jpg

  Завод GKN-Lobro (Loebro), крупнейший завод компании, производит более 70 тыс. шарниров, ежедневно. В год на своих заводах, расположенных по всему миру, GKN производит более 60 миллионов шарниров. Более 35% всех производимых в мире полувалов и Шрусов, производятся на заводах GKN.  

Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы)

Шарнир равных угловых скоростей это механическое соединение, при котором скорость вращения выходного вала равна скорости вращения входного вала, не зависимо от угла изгиба шарнира.

В большинстве случаев внутренний шарнир – плунжерный, и компенсируя, таким образом длину, приводной вал может повторять движения подвески колеса. На приводных осях с управляемыми колёсами внешний шарнир должен эффективно передавать усилие при больших углах изгиба (до 52°). На заднеприводных автомобилях рабочий угол шарнира существенно меньше.

 

Ремкомплекты ШРУСов

loebro-daewoo-rezzo.jpgspidan-ford-mondeo.jpgРемкомплекты ШРУСов SPIDAN и LÖBRO содержат все необходимые запчасти для квалифицированного ремонта: шарнир, пыльник, стопорные кольца, хомуты, винты, гайки, шайбы и т.д.

Линейка приводных валов GKN Driveline для вторичного рынка

ac-schnitt.jpg

Фиксированный шарнир AC

Шарнир AC применяется в легковых автомобилях. Обеспечивая максимальный угол изгиба до 47° для повторения движений подвески колеса, этот шарнир является наиболее популярным выбором для внешнего шарнира приводного вала.

ufi-joint.jpg

Фиксированный шарнир UF

Обладая таким же сроком службы и характеристиками прочности как и шарнир , фиксированный шарнир  обеспечивает угол изгиба до 50, обеспечивая дополнительное свободное пространство геометрии соотношения углов поворота управляемых колёс, и значительно сокращая радиус поворота.

sio.jpg

Фиксированный шарнир SIO

Внутренний шарнир SIO базируется на принципе «перекрёстного расположения канавок». Это позволило сделать высокоэффективный шарнир, занимающий значительно меньшее пространство. Сочетание со шлицевым валом и шариковой втулкой даёт превосходный угол изгиба и компенсацию длины – как раз то, что требуется современным внедорожникам.

tripod-plunging-joint-gi.jpg

Шарнир Трипод GI

Шарнир Трипод используется в качестве внутреннего шарнира приводного вала в большинстве автомобилей. Угол изгиба данного шарнира достигает 23°, а компенсация длины 50 мм. Данный шарнир идеален для среднего диапазона угла изгиба, а его низкая сопротивляемость трению обеспечивает хорошие вибро-шумовые характеристики.

tripod-plunging-joint-aar.jpg

Шарнир Трипод AAR

В дополнение к свойствам шарнира  - низкой сопротивляемости трению и осевому усилию, что даёт более высокие вибро-шумовые характеристики, здесь прибавляется и более высокий угол изгиба в 26° и компенсация длины в 50 мм.

vl-i-joint.jpg

Плунжерный шарнир VL

Плунжерный шарнир  это популярный выбор для внутреннего приводного вала  для заднеприводных автомобилей. Имея максимальный угол изгиба в 22° и компенсацию длины в 50 мм, он идеально подходит для работы при больших углах изгиба с низкими осевыми нагрузками. Шарнир  также доступен в дисковом или моноблочном исполнении.

do-i-joint.jpg

Плунжерный шарнир (DO)

Плунжерный шарнир  аналогичен шарниру . Он компенсирует изменение длины на 50 мм и доступен в двух исполнениях: с углом изгиба в 26° и 31° соответственно. Этот шарнир также применим для работы при больших углах изгиба с низкой осевой вибрацией.

 
ШРУСы HDK »