Главная arrow О неоригинале ! arrow Подшипники, ролики. arrow Подшипники, ролики FAG, INA (Schaeffler Group - Германия)
 

Авторизация






Ещё не зарегистрированы?
Добро пожаловать в Клубный интернет-магазин ZAMENI.RU

Если не знаете каталожный номер нужной детали, заполните заявку на подбор запчастей. Постарайтесь как можно точнее заполнить форму заявки. Мы ответим Вам в ближайшее время.


footer_left_home.gifЗаявка на подбор запчастей footer_right_.gif

 


Последние новости
 
Ваша корзина пуста.

cart.jpgКОРЗИНА

   

 

    подбор запчастейvisa-logo.pngmastercard-logo_new.pngmir-logo.pnglogo_black.png

    

Бесплатная доставка и другие акции постоянно. Сделайте заказ, получите выгоду.

porsche.gif

Подшипники, ролики FAG, INA (Schaeffler Group - Германия)

Печать E-mail

Каталог On-Line

 

Schaeffler Gruppe - Германия.

 

ina-fag.jpgВладеет такими фирмами производителями, как INA, FAG и LuK (Системы сцепления, компоненты клиноремённых вариаторов, двухмассовые маховики) 

Под марками INA и FAG выпускаются высококачественные подшипники качения и скольжения, линейные направляющие и элементы двигателей для машиностроения, авиационной и космической промышленности и автоиндустрии. fag-bearing.jpg

 

 

В рамках Schaeffler Gruppe фирмы INA и FAG используют огромное количеству ноу-хау и современных технологий, которые служат для достижения максимальной экономичности и точности в крупносерийном производстве.

На 63 заводах по всему миру Schaeffler Gruppe ежедневно производит высокоточную продукцию - от 2-миллиметровых игольчатых подшипников без колец до больших подшипников качения диаметром 4,25 м.
Например, на заводе в Швайнфурте имеется самая большая в мире кузница для наружных колец подшипников. Только здесь ежегодно обрабатывается 80.000 тонн стали. На заводе в Херцогенаурах каждый год из 45.000 тонн стали производится 520 млн. готовых деталей.

Все виды работ, сопряжённые с высокими требованиями к качеству, такие как, шлифовка или хонингование (очень тонкая шлифовка) внутренних и наружных колец подшипников выполняются собственными силами. Сборка осуществляется на сопряжённых и автоматизированных линиях.

 

fag-goods.jpgПоставляя в качестве оригинальных запасных частей продукцию фирм INA, FAG и LuK, располагая надёжной логистикой, Schaeffler Aftermarket Service является эффективным партнёром сервисных станций, продавцов и конечных потребителей.

 

Как компания-поставщик, INA обладает рядом наград, в их числе и призы от автопроизводителей: Audi AG, BMW AG, DaimlerChrysler, Ford Motor Company, GM и других. В 2003 INA получила сертификат, подтверждающий высокое качество продукции, от самого требовательного к поставщикам производителя автомобилей компании Toyota.

 

 

 

 

fag-bearing-abs.jpg

 

Ступичные подшипники FAG для легковых автомобилей комплектуются механическими и электронными средствами, необходимыми для работы ABS, ESP и работы подвески.

Компания имеет сеть филиалов и производственных мощностей по всему миру, в том числе в странах Северной Европы, Бразилии, США, Китае, Корее, Великобритании, Чехии. Всего в состав компании входит более 63 производственных мощностей, на которых задействовано 18000 человек. На заводах компании используется высокоточное оборудование и внедрены инновационные технологии. Благодаря этому, а также постоянным научным изысканиям, на заводах FAG выпускаются подшипники любых типоразмеров, вплоть до самых миниатюрных. Вся продукция проходит испытания на специальных испытательных стендах и имеет сертификаты качества.

 

ИСТОРИЯ Schaeffler Gruppe 

 

1883

Фридрих Фишер разработал машину для шлифования шариков. Она позволяет производить большое количество абсолютно круглых шариков из закаленной стали. Благодаря внедрению «шариков Фишера» шарикоподшипники из Швайнфурта триумфально вышли на мировой рынок.
Позднее 1883 год стал считаться годом основания компании. 

1905

29 июля торговая марка FAG была зарегистрирована в Ведомстве регистрации патентов и товарных знаков в Берлине. Зарегистрированный товарный знак FAG (Fischers Aktien-Gesellschaft) на сегодняшний день защищен патентами в более чем 100 странах. 

1909

Георг Шефер приобретает Erste Automatische Gußstahlkugelfabrik, vormals Friedrich Fischer, AG (Первое автоматизированное предприятие по производству стальных шариков, прежде Фридрих Фишер АГ) и 1 ноября преобразует его в открытое торговое общество.

Благодаря огромному личному вкладу Георг Шефер создает промышленную компанию, признанную на международном уровне. Еще до начала Первой мировой войны доля экспорта достигла 40%, что не в последнюю очередь стало возможным благодаря высочайшему качеству подшипников качения. 

1911

Подшипники качения все чаще находят применение в автомобилестроении. Рей Харроун (Ray Harroun) выигрывает первую 500-мильную гонку в Индианаполисе на автомобиле фирмы Marmon, оснащенном исключительно шариковыми подшипниками FAG. 

1926

Начало производства конических роликоподшипников. 

1929

Борьба за независимость компании. В то время как почти все остальные немецкие производители подшипников были скуплены шведской компанией VKF, фирма FAG Kugelfischer сохраняет самостоятельность. Выжить помогают крупные заказы из России. 

1948

Руководство компанией взяли на себя Георг и Отто Шефер, ставшие полными компаньонами.

1946

Доктора наук, братья Вильгельм и Георг Шеффлер основали компанию INA в городе Херцогенаурах. 

1948

В послевоенные годы самыми востребованными стали телеги и другие деревянные изделия. 

1949

Новаторская идея: сепаратор игольчатого подшипника, разработанный д-ром Георгом Шеффлером, превращает игольчатый подшипник в надежную и незаменимую промышленную деталь. 

1952

Прорыв в автомобильной промышленности: Износостойкие игольчатые подшипники INA приходят на смену подшипникам скольжения в трансмиссии легендарного Volkswagen «Жук». 

1965

В городе Бюль при участии INA создана компания по производству сцеплений LuK Lamellen und Kupplungsbau GmbH. 

1971

В качестве одного из первых европейских производителей компания INA начинает массовый серийный выпуск гидрокомпенсаторов. 

1979

Новая сфера деятельности: Разработка технологии высокоточной резки благодаря приобретению акций компании HYDREL AG (Швейцария). 

1984

Приобретение акций компании Helmut ELGES GmbH, Штайнхаген. Производство первых шарнирных подшипников (скольжения) и шарнирных головок, не требующих технического обслуживания. 

1985

Двухмассовый маховик LuK устанавливает новые стандарты шумоизоляции трансмиссии. 

1987

Вручение награды Q Excellence Award. INA соответствует высоким требованиям, предъявляемым компанией Chrysler Motors к качеству и срокам поставки комплектующих. 

1990

«Фабрика мысли»: открытие научно-исследовательского центра в Херцогенаурахе создает новые возможности для дальнейшей разработки продукции и расширения областей применения. 

1990

Гидрорегуляторы фаз ГРМ производства INA впервые позволяют осуществить бесступенчатое изменение фаз газораспределения, сократить расход топлива и вредные выбросы.

В INA работают 20 000 сотрудников по всему миру. 

1992

Открытие представительства компании FAG Kugelfischer AG в России. 

1995

Открытие представительства компании INA в России. 

1996

Д-р Георг Шеффлер умирает в возрасте 79 лет. Дело всей его жизни продолжают Мария-Элизабет Шеффлер и сын Георг Ф.В. Шеффлер. 

1997

Открытие представительства фирмы LuK GmbH в России. 

1997

Разработка программы BEARINX®, благодаря которой становится возможным точный расчет подшипников вплоть до расчета параметров контакта каждого тела качения с кольцами.

Заводы INA во всех странах сертифицированы на соответствие требованиям международных стандартов QS 9000 и VDA 6.1. 

1999

После приобретения 100% акций LuK GmbH компания INA расширяет свои возможности в качестве системного поставщика компонентов для автомобильной промышленности.

2001

Каждый четвертый автомобиль в мире сходит со сборочного конвейера со сцеплением фирмы LuK. 

2002

Приобретение компании FAG Kugelfischer Georg Schäfer AG, Швайнфурт. Совместная деятельность INA и FAG позволила выйти на второе место в мире по производству подшипников качения. 

2002

Открытие нового экспертно-консультационного центра в Херцогенаурахе вдвое увеличивает потенциал развития в области научно-исследовательских разработок. 

2003

Объединение компаний INA, FAG и LuK в группу Schaeffler Group. 

2004

Применение самого маленького в мире игольчатого подшипника с одним наружным штампованным кольцом (диаметр оси 2 мм) для низкомоментных передач в области электроники.

Группа компаний INA насчитывает более 31 000 сотрудников по всему миру. 

2006

Издание первого объединенного каталога торговых марок INA и FAG. На 1500 страницах каталога представлено около 40 000 единиц стандартной продукции. 

2007

Twin-Tandem - система четырехрядных радиально-упорных шарикоподшипников, заменяющая собой обычные конические подшипники в ступичных комплектах и позволяющая существенно снизить расход топлива.