Главная arrow Как заменить тормозные колодки arrow Замена колодок на Mazda 3 и Ford Focus
 

Авторизация






Ещё не зарегистрированы?
Добро пожаловать в Клубный интернет-магазин ZAMENI.RU

Если не знаете каталожный номер нужной детали, заполните заявку на подбор запчастей. Постарайтесь как можно точнее заполнить форму заявки. Мы ответим Вам в ближайшее время.


footer_left_home.gifЗаявка на подбор запчастей footer_right_.gif

 


Последние новости
 
Популярное
Ваша корзина пуста.

cart.jpgКОРЗИНА

   

 

    подбор запчастейvisa-logo.pngmastercard-logo_new.pngmir-logo.pnglogo_black.png

    

Бесплатная доставка и другие акции постоянно. Сделайте заказ, получите выгоду.

porsche.gif

Замена колодок на Mazda 3 и Ford Focus

Печать E-mail

(т.к. тормозная система Ford Focus и Mazda3 идентичная приводим инстркцию от FF2)                                  Купить можно здесь

Инструменты: пассатижи, 6 гранник на 7, желательно иметь приспособление для разжима

поршня суппорта (имеет форму колодки, очень пригодится и сократит время работы) но его можно заменить простым балонным ключом.

 
   
1) Открываем бочек с тормозной жидкостью (находится под капотом)
2) Пассатижами снимаем пружину прижимающую две части суппорта друг к другу (Внимание не потеряйте её, она может легко отлететь в сторону)

 

zana_kolodok1.jpg

   
   3)      Находим за суппортом там сверху и снизу находятся закрытые резиновыми заглушками 2 пластиковые трубочки чёрного цвета.    

zana_kolodok2.jpg

   4) Убираем заглушки, легко снимается рукой, заглянув внутрь видим шпильку, стягивающую суппорт, 1 сверху, 1 снизу.    

zana_kolodok3.jpg

   

5) Откручиваем шпильку сверху.

   

zana_kolodok4.jpg

   6) Откручиваем шпильку снизу.    

zana_kolodok5.jpg

   7) Снимаем верхнюю часть суппорта (с небольшим усилием это делается руками)    
zana_kolodok6.jpg
   8) Вынимаем колодки, наружная выпадает сама, внутреннюю надо из поршня суппорта выщелкнуть (легко)    
zana_kolodok7.jpg
9) Чистим щёткой, моем, аккуратно смазываем поршень, отогнув пыльник самого поршня. Проверяем тормозные шланги на потёртость, общее состояние рычагов, аммортизаторов (на наличие подтёков).
10) Самая сложная операция – убрать поршень суппорта внутрь. Если нет инструмента делаем это балонником - упираем суппорт в тормозной диск, кладём поперёк балонный ключ и аккуратно, с усилием загоняем поршень суппорта внутрь. Осторожно! не повредите пыльник поршня.

zana_kolodok91.jpg

11) Вставляем колодки, наружнюю прямо в суппорт, внутреннюю защёлкиваем в поршень. Не удивляйтесь, что всё болтается, потом сядет всё на свои места. Одеваем верхнюю часть, отвёрткой вправляем шпильки.

zana_kolodok9.jpg

12) Всё закручиваем, с усилием (но не чрезмерным ) затягиваем шпильки, одновременно постукивая молотком. Одеваем заглушки, аккуратно сажаем на место пружину. Закрываем крышку бочка с тормозной жидкостью
13) После замены не забудьте завести машину, и удерживая её на ручнике, несколько раз энергично нажать на педаль тормоза, для того, чтобы колодки встали на свои места. В противном случае вы рискуете въехать в стену гаража.

 

zana_kolodok10.jpg

 

Помните, что первые 100–150 км пробега колодки должны притереться, посему не осуществляйте рискованных манёвров тормозной путь несколько увеличен.

Источник http://wiki.ffclub.ru/

 
« Замена передних колодок Mitsubishi Outlander (Американец 4G64)   Замена передних тормозных колодок Mazda 3 (с 2003 года выпуска) »