Главная arrow Как заменить тормозные колодки arrow Замена тормозных колодок Kia Rio
 

Авторизация






Добро пожаловать в Клубный интернет-магазин ZAMENI.RU

Если не знаете каталожный номер нужной детали, заполните заявку на подбор запчастей. Постарайтесь как можно точнее заполнить форму заявки. Мы ответим Вам в ближайшее время.


footer_left_home.gifЗаявка на подбор запчастей footer_right_.gif

 


 
Популярное

  

    подбор запчастейvisa-logo.pngmastercard-logo_new.pngmir-logo.png

    

Бесплатная доставка и другие акции постоянно. Сделайте заказ, получите выгоду.

porsche.gif

Замена тормозных колодок Kia Rio

Шаг 1: Покупаем колодки: например Sangsin, он же Hi-Q (ибо заявляют, что это тот же Киа, тока с другой надписью).

image.jpg

Шаг 2: Пригоняем машинку на площадку и снимаем колесо, которое желательно развернуть, чтобы иметь доступ к крепежу (учтите, что колесо может быть горячим после поездки, так что дайте ему остыть). Видим такую картину:

image1.jpg

Шаг 3: Ключиком откручиваем два болта на задней поверхности суппорта:

image2.jpg

Шаг 4: Снимаем суппорт (будьте осторожны с тормозными шлангами). Вынимаем старые колодки:

image3.jpg

image4.jpg

Шаг 5: Вставляем новые. Колодки с пискуном (металлическая изогнутая пластина) должны стоять с внутренней стороны.

image5.jpg

Шаг 6: Дальше балонным ключем или другой прочной палкой начинаем выдавливать поршень до упора. Выдавливается он долго, так что здесь нужны сила и терпение (стучать не нужно- не поможет). Вдвоем это делать легче. Правда у нас, при отдавливании поршня на втором колесе перелилась тормозная жидкость из бачка (недавно делал ТО и тормозуху залили с учетом практически полностью изношенных колодок). Но это не страшно :)

image6.jpg

Шаг 7: Когда выдавите поршень до упора, устанавливаете суппорт на место и закручиваете болты обратно. Учтите, что резинки, показанные на рисунке должны прижаться без зазоров (для чего их прийдется повращать вокруг своей оси):

image7.jpg

Закручиваете колесо обратно. Готово. На замену передних колодок уходит максимум пол часа =)
ВАЖНО!!!: После установки цилиндры находятся в отжатом состоянии, поэтому рекомендуется при заведенной машине, прежде чем ехать, пару раз понажимать педаль тормоза, чтобы колодки встали на место и нормально работали. Первые 100км желательно не прибегать к экстренному торможению, чтобы новые колодки равномерно притерлись.


Задние колодки меняются аналогично, даже легче (проще выдавливается цилиндр).


Шаг 1: Снимаем колесо и откручиваем два болта сверху и снизу тормозного суппорта:

image8.jpg

Шаг 2: Снимаем суппорт, вытаскиваем старые колодки и вставляем новые:

image9.jpg

image10.jpg

После более 40000км пробега при активной езде колодки были изношены намного меньше, чем передние:

image11.jpg

Шаг 3: Балонным ключем выдавливаем цилиндр до упора. Наученные горьким опытом передних колодок, запасаемся шприцем и во время выдавливания суппорта откачиваем выливающуюся тормозную жидкость.
image12.jpg

image13.jpg

Шаг 4: Ставим суппорт обратно и закручиваем гайки. Не забудьте про правильное положение пыльников!

image14.jpg

Шаг 5: Устанавливаем колесо, заводим машину и прокачиваем тормоза

Шаг 6: После прокачки проверяем уровень тормозной жидкости и, при необходимости, доливаем.

Не забудьте про период обкатки новых колодок. 
Enjoy.
http://forum.kia-club.ru/
 
« Замена тормозных колодок Nissan Note   Замена передних тормозных колодок на Renault Megane 2 Двигатель 1.4, 2004 год выпуска »