Авторизация






Добро пожаловать в Клубный интернет-магазин ZAMENI.RU

Если не знаете каталожный номер нужной детали, заполните заявку на подбор запчастей. Постарайтесь как можно точнее заполнить форму заявки. Мы ответим Вам в ближайшее время.


footer_left_home.gifЗаявка на подбор запчастей footer_right_.gif

 


 

  

    подбор запчастейvisa-logo.pngmastercard-logo_new.pngmir-logo.png

    

Бесплатная доставка и другие акции постоянно. Сделайте заказ, получите выгоду.

porsche.gif

Свечи DENSO

О компании DENSO

  

Расшифровка маркировки свечей Denso (стр.1)

Расшифровка маркировки свечей Denso (стр.2) 

Таблица взаимозаменяемости свечей NGK и DENSO

 

DensoКомпания NIPPON DENSO (что означает <Японские электронные запчасти>), название которой изменилось в 1996 году на DENSO CORPORATION, была основана в 1949 году и является на сегодняшний день одним из ведущих изготовителей автомобильных компонентов. Имея 40 производственных площадок в 18 странах, DENSO производит широкий диапазон изделий высокого качества, являясь одним из самых больших в мире изготовителей компонентов для автомобилей и других транспортных средств. Чтобы удовлетворять потребности своих заказчиков и международного рынка более эффективно, DENSO создала филиалы в 23 странах, не считая Японии. DENSO EUROPE B.V., филиал DENSO и одновременно Европейская штаб-квартира фирмы была создана в 1973 и теперь насчитывает приблизительно 148 человек.

Компания выпускает воздушные кондиционеры, обогреватели, автоэлектрику и электронику, системы управления подачей топлива, радиаторы, средства связи, но в России DENSO известна в первую очередь как производитель высококачественных свечей зажигания. Свечи выпускаются с применением оригинальных технологий разработанных специалистами компании.

Изоляторы свечей DENSO изготовлены из порошка глинозема высокой очистки, который имеет исключительную изоляцию, высокую теплопроводность и механическую прочность. Центральный электрод изготовлен из хромоникелевого сплава с медным ядром. Это дает высокую термоустойчивость и увеличивает рабочий диапазон напряжений и температуры. Основной электрод имеет U-образное углубление, которое обеспечивает дополнительное пространство, заполняемое искрой. Результатом является более полное сгорание смеси. Также фирмой DENSO выпускаются свечи с платиновыми и иридиевыми электродами. Эти свечи имеют значительно более длительный срок службы.

Характеристики свечей зажигания

candles.jpg1. Изолятор Изоляторы сделаны из высокоочищенного порошка оксида алюминия, который имеет исключительную изоляцию и теплопроводность. Особое преимущество этого материала - его большая физическая прочность по сравнению с изоляторами других производителей.

2. Конструкция с пятью ребрами Конструкция изолятора с пятью ребрами предотвращает искрение и уменьшает потерю напряжения. Это обеспечивает на 20 % большую изоляцию, чем у обычной свечи. Это улучшает эксплуатационные показатели, особенно во влажных условиях, и в свечах с большим промежутком, работающих под высоким напряжением. Ребра округлены, чтобы сделать их более стойкими к поломке.

3. Специальное уплотнение медь-стекло Специальная смесь пудры из меди и стекла защищает центральный электрод и изолятор и делает эту изоляцию газонепроницаемой. Эта изоляция имеет высокое электрическое сопротивление и способствует лучшему отводу тепла. Изоляция также предотвращает утечку горячих продуктов сгорания между корпусом и изолятором свечи.

4. Медно-кордовый центральный электрод Центральный электрод сделан из износостойкого двойного сплава хрома и никеля с внутренним медным кордом. Это дает центральному электроду высокую устойчивость против перегревания и увеличивает длительность действия.

5. Заземляющий электрод с U-профилем Промежуток, сформированный U-профилем, обеспечивает дополнительное пространство, которое заполняется искрой зажигания. Это дает ядру пламени больший размер зоны воспламенения, создавая больший и более горячий фронт пламени. Результат - более полное сгорание топливной смеси.

Одна из наиболее важных особенностей DENSO свечей зажигания - уникальный боковой электрод с U-профилем.

U-профиль обеспечивает:

  • улучшенные эксплуатационные показатели зажигания. U-профиль имеет две острых кромки вместо только одной плоской поверхности. Подобно молнии, искра зажигания всегда выхватывает высочайшую и самую близкую точку.
  • Лучшая экономия топлива. U-профиль может зажигать более скудные смеси, избегая неудавшегося воспламенения.
  • Более мягкий запуск двигателя. Искра и воспламенение не раздавлены между электродами, и поэтому создаются условия для лучшего зажигания.
  • Снижение нагара. denso2.jpg

Свечи с U-профилем имеют эффект большего искрового промежутка, при поддержании стандартного промежутка. При использовании свечи зажигания набольший износ имеет место на среднем электроде. Это из-за направленности искры зажигания. Средний электрод, поэтому сделан из высококачественного медно-кордированного сплава хрома и никеля. U-профиль расположен на боковом электроде, потому что это - место, на которое меньше всего воздействует износ, гарантируя наиболее полный срок жизни свечи и извлечения выгоды от U-профиля. U-профиль - стандартная особенность большинства свечей зажигания DENSO. Имеются более чем 300 типов свечи зажигания с U-профилем.

 

  

Диапазон нагрева

denso_plug.jpgВыбор правильной свечи зажигания - критический момент для оптимальной эксплуатации двигателя. Каждая модель двигателя, поэтому нуждается в различном типе свечи. По этой причине, DENSO предлагает широкий ассортимент высококачественных свечей зажигания почти для каждого применения.

Важным фактором в выборе свечи зажигания является диапазон нагрева, который описывает количество теплоты, который свеча зажигания может проводить из камеры сгорания. Свечи зажигания, которые слишком нагреваются или наоборот слишком холодные, могут вызывать проблемы.

Если свеча зажигания слишком нагревается, она не сможет остыть достаточно прежде, чем следующая топливо - воздушная порция поступит в цилиндр, и произойдет преждевременное зажигание.

Если же свеча слишком холодная, осаждения нагара загрязнят электроды и изолятор и заблокируют надлежащее действие свечи зажигания. Идеальная рабочая температура для самоочищения свечи - между 400°C и 900°C. Чтобы оптимизировать теплопередачу, DENSO использует электроды, помещенные в медно-стеклянную изоляцию, которая гарантирует газонепроницаемое соединение. Это дает свечам зажигания DENSO увеличенный срок действия.

<Горячие> свечи зажигания, или свечи зажигания с низким номером типа 16, имеют длинную носовую часть изолятора, создавая более длинное расстояние для прохода тепла, также как и большую поверхность, чтобы поглотить тепло.

<Холодные> свечи зажигания, или свечи зажигания с высоким номером типа 31, имеют намного более короткую носовую часть изолятора и меньшую поверхность теплопоглощения, направляя тепло к головке цилиндра намного быстрее. Вообще, <холодные> свечи идеальны для длинных расстояний, высоких скоростей или тяжелой езды, потому что при этих состояниях двигатель выделяет много тепла, которое должно быть к тому же быстро рассеяно, чтобы предотвратить преждевременное зажигание. Правильная величина диапазона тепла определяется фирмой-изготовителем двигателя.

 

Иридиевые свечи зажигания

Самое последнее достижение DENSO - революционно новое поколение свечей зажигания. Эти свечи зажигания имеют центральный электрод, сделанный из специального сплава иридия. После 15 лет опыта использования двойных платиновых свечей зажигания, DENSO вступает в будущее с этим творчески новым материалом.

Иридиевые SK свечи зажигания DENSO были разработаны для самого последнего поколения двигателей, и могут легко превышать сервисные интервалы в 100.000 км.

Сплав иридия имеет более высокую износостойкость, чем платина, что позволяет уменьшить диаметр центрального электрода до 0,7 мм. DENSO иридиевые свечи зажигания считаются стандартными для нового Lexus, TOYOTA Avensis и Hiace.

Для нового Leanburn Avensis DENSO поставляет 100% свечей зажигания как оригинальное оборудование.

Иридиевые свечи зажигания DENSO: 

  • срок службы более чем 100.000 км.;
  • очень низкое напряжение зажигания, требуемое в течение всего срока службы; 
  • способность зажигать очень бедные топливо - воздушные смеси;
  • высокая производительность, соединенная с продолжительным сроком службы;
  • улучшенное управление зажиганием.
candles1.jpg
  1. Конусный срез. Наконечник бокового электрода имеет срез заостренной формы. Это весьма улучшает характеристику воспламенения.
  2. U-образный боковой электрод. U-образный боковой электрод с заостренным срезом на конце обеспечивает большее пространство для ядра пламени во время воспламенения. В результате требуемое напряжение зажигания сохраняется на низком уровне, такая технология обеспечивает превосходные характеристики воспламенения без увеличения зазора свечи.
  3. Иридиевый электрод ультратонкого диаметра 0,4 мм. Использование иридиевого сплава, который имеет высокую температуру плавления, делает возможным миниатюризацию центрального электрода. Требуемое напряжение зажигания уменьшается, и улучшаются характеристики поджигания.
  4. Высокая коррозионная стойкость никелевого покрытия. Никелевое покрытие корпуса свечи зажигания - такое же, как используется на гоночных автомобилях - обеспечивает свечам IRIDIUM POWER высокую коррозионную стойкость.

 

Какая разница между IRIDIUM POWER и иридиевыми свечами?

В этих свечах используется иридий того же качества что и в наконечнике, но назначение и технические данные свечей зажигания разные. IRIDIUM POWER - свеча зажигания высокой эффективности. Иридиевые свечи зажигания, поставляемые как оригинальные детали изготовителям автомобилей, являются долговечными свечами зажигания. Центральный электрод в обоих типах выполнен из нового иридиевого сплава, однако назначение этих свечей различаются. Поэтому диаметр центрального электрода и конструкция бокового электрода также отличаются.

 1.jpg  2.jpg

IRIDIUM POWER. Высокоэффективный тип

Иридиевые свечи зажигания, поставляемые как оригинальная деталь. Долговечный тип

 

Чем беднее воздушная смесь, тем более затруднено воспламенение. Чем больше предел воспламеняемости, тем беднее воздушная смесь, в которой может воспламениться свеча, тем лучше эффективность воспламенения свечи. По сравнению с нормальной свечой зажигания, с зазором 0,8 мм, иридиевая свеча способна воспламенить смесь, в которой отношение воздуха к топливу беднее на 2,5 единицы. Когда двигатель работает в режиме холостого хода, воспламенение зачастую бывает плохое. Так как IRIDIUM имеет низкое требуемое напряжение и высокую воспламеняемость, зажигание продолжает работать правильно и во время холостого хода. Это стабилизирует частоту вращения холостого хода и успокаивает двигатель. В то время как нормальные свечи демонстрируют сильно изменяемую частоту вращения, IRIDIUM обеспечивает очень спокойный холостой ход. Итак, когда сгорание хорошее, энергия взрыва стабилизирует частоту вращения. Когда используются иридиевые свечи зажигания, случайные вспышки и перебои в зажигании встречаются редко при различных условиях движения. Следовательно, сгорание максимально хорошее. Поэтому не только уменьшается расход топлива, но и увеличивается срок эксплуатации двигателя.

ИРИДИЕВЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ВЫСОКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ - это свечи, которые улучшают характеристики двигателя. Благодаря применению в их конструкции тонкого центрального электрода диаметром и U-профиля бокового электрода достигается наилучшее воспламенение при меньшем требуемом напряжении. Эти свечи используются в высокооборотистых - до 15 000 - 20 000 об/мин, высоко форсированных гоночных моторах, где обычные свечи <заливает>. Также IRIDIUM используются на серийных автомобилях, владельцы которых хотят улучшить характеристики своего двигателя, улучшить приемистость, увеличить мощность, сократить время разгона и испытать новые ощущения при вождении автомобиля. Это своеобразный тюнинг двигателя, который заключается лишь в замене обычных свечей на иридиевые и приносит удивительные результаты.

И тот факт, что фирма Toyota выбирает DENSO как одного из лучших своих поставщиков, подчеркивает высокое качество этих новых свечей зажигания

 

Возможные проблемы со свечами зажигания

  candle1.jpg

 

Нормальный вид

Цвет: Светло-серый или коричневые осаждения и небольшая электродная эрозия. Загрязнение нагаром

Вид: Сухой мягкий нагар на изоляторе и электродах.

Результаты: Недостаточный старт, неудавшееся воспламенение и ускорение.

Возможные причины: Неправильное положение заслонки - очень богатая воздушно-топливная смесь, задержка зажигания, плохие высоковольтные провода зажигания, тепловой диапазон свечи слишком холодный

 

candle2.jpgОсновное загрязнение

Вид: Желтые или коричневые горюче-подобные осаждения или глянцевое покрытие на изоляторе.

Результаты: Неудавшееся воспламенение при резком ускорении или большой нагрузке, но никакого неблагоприятного результата при нормальных условиях.

Возможные причины: Использование бензина с большим октановым числом

 

 

 

candle3.jpgПерегрев

Вид: чрезвычайно белый изолятор с маленькими черными осаждениями и преждевременной электродной эрозией.

Результаты: Потеря мощности на высокой скорости или при нагрузке.

Возможные причины: Свеча недостаточно завернута, двигатель недостаточно охладился, опережение зажигания, слишком ' горячая ' cвеча, неблагоприятная детонация.

 

     

 

 

 

 

candle4.jpgПреждевременное зажигание

Вид: расплавленный или сожженный центральный и/или заземляющий электрод, вспузырившийся изолятор и алюминий или другие металлические осаждения на изоляторе.

Результаты: Потеря мощности, вызывающая повреждение двигателя.

Возможные причины: Аналогичные как при перегреве. Преждевременное зажигание имеет место, когда возгорание начинается прежде, чем появляется надлежащая искра.

 
« Свечи зажигания Twin Tip от DENSO.   Свечи NGK »